"Венецианский карнавал" - выбор специалистов свадебной индустрии

 

12 декабря при поддержке компании «Мегафон» прошла четвертая игра проекта «Блогерские Игры Живого Действия» - «Завихритель времени». До Нового Года остаётся не так много времени, и эта игра была выбрана неслучайно. В ресторане «Никольский, 8» собрались самые смелые и активные блогеры, чтобы под чутким руководством ведущих компании «Действие» окунуться в предновогоднюю атмосферу 1968-го года.

Все участники игры получили индивидуальную игровую роль с игровой целью и конверт с реквизитом. У каждого играющего была возможность на несколько часов превратиться в другого человека.  Гости перенеслись в веселый фантастический мир Стругацких, оказавшись в Научно-Исследовательском Институте ЧАродейства и ВОлшебства, где, по сюжету, 31 декабря собрались учёные маги и волшебники из 4-х организаций, чтобы изучить только что изобретенный прибор «ЗВ-74-У».

Началась Игра Живого Действия с сеанса связи с главой конференции, Янусом Полуэктовичем Невструевым, который прошёл с помощью сервиса «Мультифон» от компании «Мегафон». Но прямо во время презентации  на глазах у всех прибор исчезает, и выкрал его кто-то из присутствующих. Глава конференции тут же перемещается ко всем со скоростью 4G-модема! Так закручивается детективный сюжет этой игры.

Впервые в  эту Игру Живого Действия было прописано использование телефонов и смартфонов. Игроки получали специальные коды, которые с помощью индивидуальных средств связи считывали через интернет. Так они имели возможность получать дополнительную игровую информацию, дописанную в Игре специально под этот совместный проект.

Веселое игровое настроение и атмосферу фантастического волшебства и 60-х годов создавали костюмы и специальный игровой реквизит, например, советские рубли 1961-го года. У каждого игрока в этот вечер была возможность поворожить и поколдовать. 

Лучшие, по мнению независимого жюри, игроки получили призы от компании «Мегафон» - 4G-модемы. А компания «Действие» наградила отличившихся эксклюзивными волшебными карандашами.

 

"Игры Живого Действия" на конференции "Work, Play & Create"

30 ноября в Москве прошла Ежегодная Международная Конференция Work, Play & Create 2013.

В конференц-залах гостиницы «Космос» собрались ведущие разработчики игровых форматов из России, Казахстана, Украины, Беларусии, Германии, Австралии, Израиля и те, кого интересуют возможности игр. Все желающие смогли больше узнать о геймофикации и игрофикации, пообщаться с создателями игр, поиграть сами и посмотреть, как играют другие.

Основные направления конференции:

  • «Деловые Игры»
  • «Геймификация в обучении и маркетинге»
  • «Бизнес-квесты и путешествия»
  • «Альтернативные форматы»
  • «Фундамент»
  • Тест-драйв игры

Выставочная экспозиция представила различные настольные игры, игровые материалы, специальное оборудование для тренингов, позволяющее внедрять игровые подходы.

В общей сложности было представлено более 12 игровых форматов, один из которых - Игры Живого Действия.

Именно к игровым подходам всё чаще обращаются HR-директора, маркетологи и организаторы тренингов.  Мы представили Игры на основе технологии «Живого Действия» как действенно-эмоциональный инструмент анализа, развития и обучения, а также провели демонстрационную игру, на примере которой рассказали, как работает Игра Живого Действия и какие возможности она даёт. Генеральные и управляющие директора, директора по обслуживанию клиентов, директора по развитию, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директора по маркетингу, HR-директора, бизнес-тренеры, консультанты – вот наша целевая аудитория на Конференции. Участвуя в игре и наблюдая за ней, они убедились, что Игра Живого Действия выгодно отличается от других, уже приевшихся форматов мероприятий.

Огромное спасибо организаторам за приглашение. Для нас это была возможность не только презентовать новый формат, но и пообщаться с единомышленниками.

 

 

 

HeadHunter выбирает Игры Живого Действия

Для компании «HeadHunter» была разработана и проведена ситуационная Игра Живого Действия «Битва за персонал».

18-го октября , состоялось маркетинговое мероприятие для клиентов компании «HeadHunter». В рамках этого события , специалистами нашей компании была организована и проведена ситуационная Игра Живого Действия «Битва за персонал» .

На подготовительной стадии при разработке игровой концепции с учётом требований компании «HeadHunter» был предложен «механизм» будущего события, основанный на одной из существующих игр компании «Действие» - «Бюрократ». Мы еще раз доказали справедливость утверждения, что технология «игр живого действия» прекрасно интегрируется в деловые, маркетинговые мероприятия, программы обучения и тренинги.

             Перед нами стоял целый набор задач:

  • познакомить клиентов компании «HeadHunter» с новыми возможностями ресурса;
  • представить практические инструменты и технологии для решения задач в области HR;
  • создать атмосферу творческой конкуренции и управленческой борьбы, креатива и обмена опытом;
  • сделать участие легким, веселым, интересным и запоминающимся;
  • познакомить менеджеров с реальными «проблемными вопросами» из практики HR менеджеров;
  • отработать системные навыки, ведение успешных переговоров, презентаций и защиты проектов.

Результатом стало сюжетное яркое и интересное активное действие, в котором приняло участие около 120  клиентов компании «HeadHunter». В игру были интегрированы совершенно реальные кейсы компаний, большой набор HR-инструментов так хорошо знакомых специалистам в области HR.  Для достижения игровых целей и выработки уникальных решений участникам пришлось прибегнуть к помощи коллег, к активным действиям и организации мозговых штурмов.

Уже в процессе игры стало понятно, что нам удалось задуманное: все участники игры получали большое удовольствие от легкости и завлекательности игрового процесса, о чем они смогли поделиться с нами на последующем обсуждении, подведении итогов и во время награждения победителей.

 

Премьера новой игры к открытию Олимпийских игр в Сочи 2014

В то время, когда весь мир замер в ожидании открытия XXII Зимних Олимпийских Игр, мы презентовали новую Игру Живого Действия – «Зимняя-2014». Разве компания «Действие» могла пройти мимо события, которое вот-вот начнётся в Сочи и о котором только и говорят?!

Действие игры происходит в одном из отелей гостиничного комплекса Олимпийского парка – отеле «Азимут».  В февральский вечер здесь собираются гости. У каждого, как это обычно бывает в Играх Живого Действия, много тайн, а так же денег и информации.  И спорт здесь, в отличие от настоящих Олимпийских Игр, мало кого интересует.

Вчера впервые эту игру оценили 15 счастливчиков. Кроме того, ещё восемь человек следили за событиями в качестве зрителей. На этот раз о своих впечатлениях расскажут сами участники Игры.

 

Татьяна: «В тот день в гостинице нас собралось много... Тут были и журналисты, и мои коллеги, и агенты ФСБ…, и даже спортсмены...»

Аня: «Что я знаю о допинге, ФСБ, борще и русской сборной по керлингу?
Я конькобежец из КНДР, 27 лет, приехавшая в город Сочи в феврале 2014 года, дабы заработать медали и может быть, найти деньги на строительство стадиона в моей стране.

Володя: «…Верить никому нельзя, а нужно четко и всеми путями добиваться своих целей…. Я стал всем врать, во всех смыслах слова. Народ тоже не скупился на фантазии. Ваш покорный слуга к финалу бегал по бару и стрелял из двух наганов во всех, кто ему не нравился. Как всегда было очень интересно и весело. Нацепить чужую маску и играть роль всегда, для меня так точно, интересно и морально тонизирует.»

Оксана: «Да, я получила невероятное удовольствие от игры… Я ощутила драйв. Нужно выполнить задание, нужно что-то как-то разгадать и раскрыть, нужно пообщаться и всё такое. Наконец-то со второго раза я поймала кайф от игры.»

Михаил: «Было весело, интересно, динамично, неожиданно и, местами, безумно.»

Алевтина: «Сценарий, реквизит, организация - как всегда на высоте!»

Паша: «В Играх Живого Действия действительно всё по-другому. У каждого своя роль, свои задания и цели, свой реквизит. И в ходе игры он может делать, что хочет, импровизировать и т.д., нет рамок особых, и это прикольно!»

Маргарита: «Это было очень крррруто!  :) Вот даже курить забывала выбегать, как кррруто :)» -«Вчера ни фоточки, ни кадрика в  Инстаграм не выложила. Какой там Инстаграм, когда вокруг тебя пельмени, пистолеты, липовые паспорта, смазка для спортсменов,  замороженные кубики борща с олимпийской символикой, ничего не значащее слово "зеленый" и океаны  пиф-пафов.»

Игорь: «Кратко резюмируя - было все очень круто и куча удовольствия мне было обеспечено. Огромные спасибо ребятам, которые тратят кучу эмоций, не спят ночами, чтобы сделать такие игры, а главное стараются придумать что-то новое и интересное. Молодцы! И спасибо!» 

 

Играем с компанией "Мегафон"!

 

 

 

 

 

 

12 декабря при поддержке компании «Мегафон» прошла четвертая игра проекта «Блогерские Игры Живого Действия» - «Завихритель времени». До Нового Года остаётся не так много времени, и эта игра была выбрана неслучайно. В ресторане «Никольский, 8» собрались самые смелые и активные блогеры, чтобы под чутким руководством ведущих компании «Действие» окунуться в предновогоднюю атмосферу 1968-го года.

Все участники игры получили индивидуальную игровую роль с игровой целью и конверт с реквизитом. У каждого играющего была возможность на несколько часов превратиться в другого человека.  Гости перенеслись в веселый фантастический мир Стругацких, оказавшись в Научно-Исследовательском Институте ЧАродейства и ВОлшебства, где, по сюжету, 31 декабря собрались учёные маги и волшебники из 4-х организаций, чтобы изучить только что изобретенный прибор «ЗВ-74-У».

Началась Игра Живого Действия с сеанса связи с главой конференции, Янусом Полуэктовичем Невструевым, который прошёл с помощью сервиса «Мультифон» от компании «Мегафон». Но прямо во время презентации  на глазах у всех прибор исчезает, и выкрал его кто-то из присутствующих. Глава конференции тут же перемещается ко всем со скоростью 4G-модема! Так закручивается детективный сюжет этой игры.

Впервые в  эту Игру Живого Действия было прописано использование телефонов и смартфонов. Игроки получали специальные коды, которые с помощью индивидуальных средств связи считывали через интернет. Так они имели возможность получать дополнительную игровую информацию, дописанную в Игре специально под этот совместный проект.

Веселое игровое настроение и атмосферу фантастического волшебства и 60-х годов создавали костюмы и специальный игровой реквизит, например, советские рубли 1961-го года. У каждого игрока в этот вечер была возможность поворожить и поколдовать. 

Лучшие, по мнению независимого жюри, игроки получили призы от компании «Мегафон» - 4G-модемы. А компания «Действие» наградила отличившихся эксклюзивными волшебными карандашами.

 

eventcatalog widget